- Технологии

Volkswagen представляет ID.3, свой первый «электромобиль для масс»

Volkswagen выпустил финальную версию своего первого доступного электромобиля дальнего действия, ID.3, на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Находясь на уровне «менее 30 000 евро» (в настоящее время около 33 180 долл. США), ID.3 будет представлен в трех вариантах с дальностью от 205 до 340 миль. Поставка электромобиля запланирована на середину 2020 года.

Этот ценник «менее 30 000 евро», который продвигает VW, распространяется на базовую модель ID.3, которая имеет аккумуляторную батарею мощностью 45 кВт / ч и предлагает расстояние в 330 километров или 205 миль. Компания отказалась предоставить информацию о ценах для двух вариантов автомобиля большей емкости, которые будут иметь батареи 58 кВт и 77 кВт, и, соответственно, будут предлагать около 420 и 550 километров (или 261 и 340 миль) за зарядку.

VW сообщает, что базовая версия ID.3 будет заряжаться только до 50 кВт, а владельцы, которые хотят заряжать быстрее (до 100 кВт), должны будут доплачивать; 100-киловаттная зарядка станет стандартной для среднечастотной 58-киловаттной версии, а еще более быстрая 125-киловаттная зарядка будет доступна для ID.3 высшего уровня. Компания также предлагает восьмилетнюю / 160 000-километровую гарантию на аккумуляторный блок ID.3.

ID.3, который напоминает популярный немецкий хэтчбек Golf, имеет потенциал стать очень важным автомобилем для VW. Это будет первое транспортное средство, построенное на новой модульной полностью электрической платформе компании, которая будет оснащать десятки автомобилей и внедорожников, которые ждут своего часа, как часть многомиллиардного прорыва Volkswagen Group в электромобили. (Тем не менее, VW не планирует выпускать автомобиль в США прямо сейчас, и также неясно, будет ли компания продавать автомобиль в Китае.)

ID.3 также является первым в линейке автомобилей марки «ID», многие из которых мы уже видели в концептуальной форме. В течение следующих нескольких лет VW выпустит кроссовер-внедорожник ( ID Crozz ), седан ( ID Vizzion ), большой внедорожник ( ID Roomzz ) и перезапустит свой культовый микроавтобус и багги с дюнами в качестве электромобилей ( ID Buzz и ID Buggy соответственно).

В то время как ID.3 может напоминать обновленный Golf снаружи, VW говорит, что внутри он будет намного просторнее. Сняв двигатель внутреннего сгорания, поместив электродвигатель прямо на заднюю ось и поместив аккумуляторы в пол транспортного средства, автопроизводитель может выдвинуть кабину вперед, тем самым освободив ранее недоступное пространство для дизайнеров компании.

В результате должен получиться автомобиль с компактным профилем, но в нем будет удобнее ехать, и он будет иметь больше места для хранения, чем автомобиль такого размера. Дополнительное пространство — это общее обещание, когда дело доходит до электромобилей, но оно может иметь еще большее значение в автомобиле, подобном ID.3, который будет стоить дешевле, чем почти любой другой полностью электрический на рынке. VW, вероятно, ударит по этому пункту, поскольку это нарастает до выпуска автомобиля 2020 года.

Внутри этой более просторной кабины водители и пассажиры найдут более высокотехнологичный интерьер, чем тот, который VW предлагает в настоящее время по более низким ценам. В центре внимания находится новый 10-дюймовый сенсорный экран, который находится в центре приборной панели ID.3. Но VW также решил использовать сенсорные кнопки в салоне. Фактически, по словам VW, единственными вещами, которые управляются с помощью физических кнопок, являются окна и аварийные огни. Внутренняя часть ID.3 может быть не таким серьезным упражнением в минимализме, как модель 3 Теслы, но она столь же пренебрежительна физическими кнопками.

Некоторые другие высокотехнологичные штрихи включают в себя опциональный головной дисплей «дополненной реальности», который проецирует информацию на лобовое стекло ID.3, и голосовые элементы управления, которые можно активировать, сказав «Hello ID». Есть беспроводной коврик для зарядки смартфонов и покупатели могут перейти на стерео пакет под маркой Beats, который, по словам VW, «предлагает звуковую атмосферу, как на живом концерте».

ID.3 также может быть оснащен бесключевым доступом, а светодиодные матричные фары автомобиля даже «трепетают» набором «век», когда владелец приближается, особенность, которая, по словам VW, делает автомобиль «дружелюбным» и «человеком» трогают.

View image on Twitter

VW рекламировал, что многие другие его автомобили марки ID будут разрабатываться с учетом автономии, но ID.3 поступит в продажу только с базовым набором функций помощи водителю. К ним относятся автоматическое экстренное торможение и функция поддержки полосы движения.

Представление ID.3 происходит через несколько дней после того, как дочерняя компания VW Porsche представила свой первый полностью электрический спортивный автомобиль, Taycan. E-Tron , первый аккумуляторно-электрический внедорожник от Audi, принадлежащей Volkswagen Group, дебютировал почти год назад. Вместе эти транспортные средства представляют собой наконечник копья в усилиях VW по доминированию на развивающемся рынке электромобилей. Они также имеют решающее значение, помогая VW перевернуть страницу о нынешнем четырехлетнем скандале с Dieselgate , в котором VW обвиняют в установке нелегального программного обеспечения на 11 миллионах дизельных автомобилей с целью обмана испытаний на выбросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *