- Успех

Почему так сложно одеться на работу

Работники в джинсах стали обычным явлением, если не нормой, на многих рабочих местах в наши дни.

Даже некоторые компании, которые раньше требовали формальной рабочей одежды , предпочитают деловой повседневный образ.
В General Motors дресс-код теперь состоит из двух слов: «одевайся соответственно». У Facebook, с его печально известным генеральным директором в балахоне, вообще нет дресс-кода. EBay также не имеет формального дресс-кода, но ожидает, что сотрудники «прислушаются к своему усмотрению», чтобы одеваться профессионально для работы, которую они делают, по словам представителя компании. Amazon поощряет сотрудников быть «комфортно на работе». А у арматуры Уолл-стрит JPMorgan смягчила свой дресс-код до делового стиля.
Повседневные дресс-коды используются для привлечения и удержания сотрудников, но без униформы костюма, на которую можно положиться, работники должны сами решить, что им подходит. И это может быть сложно.
Больше комнаты для маневра с рабочим шкафом открывает больше возможностей, а иногда и вызывает путаницу: слишком ли это мало? Этот шаблон громко? Я переоделся?
«Компании стали более непринужденными, и это определенно вызвало много стресса и беспокойства у людей, у которых теперь больше возможностей, когда им не нужно надевать костюм», — говорит Валери Хафлон, личный стилист и основатель Shop With Val. Она говорит, что большинство ее клиентов приходят к ней за помощью, как одеться для работы. «Есть так много комбинаций, что сложнее понять, что подходит для офиса».

Эволюция спецодежды

Так было не всегда.
В 1980-х годах речь шла о силовых костюмах.
Энн Донован хорошо помнит эволюцию моды. Когда она начала свою карьеру в PwC в 1983 году, ее рабочий наряд полностью состоял из подходящих костюмов с юбками, которые обычно включают блузку с галстуком-бабочкой.
Около 1980-х годов костюм с юбкой в ​​галстуке-бабочке, похожий на тот, который Анн Донован помнит, носивший в начале своей карьеры.
Она отчетливо помнит, когда штаны вошли в гардероб женской ротации. Это была середина 1990-х годов, и она работала в отделе кадров в фирме. Она заметила коллегу в штанах и отвела ее в сторону.
«Я спросила ее, что она делает», — вспоминает она. Ее коллега сказал Доновану осмотреться, потому что женщины начали носить брюки в юридических фирмах. «Я помню, как говорил:« Это не так, как работает «Большая восьмерка» ». Вот как это было архаично «.
Вскоре после этого Донован ушла в декретный отпуск, а когда она вернулась в 1996 году, все были в штанах. «Это была не фирма, посылающая указы, это была общественная норма».
Когда в 2016 году PwC объявила о повседневной деловой повседневности, рабочие подумали, что «это было так круто», — говорит Донован, который в настоящее время является лидером компании в области опыта работы с людьми, и ему поручено следить за тем, чтобы культура компании была конкурентоспособной с рынком.
Дресс-код PwC теперь «оденься на день». Сотрудникам по-прежнему необходимо соблюдать дресс-код клиентов, с которыми они работают, но если они находятся в офисе PwC, джинсы и кроссовки в порядке. «Джинсы не изменяют вашу способность мыслить, вам не нужно быть в неудобном костюме», — говорит она.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *